Фотопленэр «Байкал для каждого»

Архив
Наши Telegram-каналы

1. Фото/видео конкурсы: https://t.me/photokonkursy
2. Лучшие фотографии мира: https://t.me/photo_win
3. Рисунок и дизайн (взрослые): https://t.me/art_konkursy
4. Конкурсы рисунка (дети): https://t.me/kids_draw

Хотите сообщить о новом конкурсе или опубликовать итоги? Напишите нам

Дата заявки: до 13 февраля 2022
Взнос: бесплатно
Награды: участие в фотопленэре

О проекте

Всероссийский фотопленэр «Байкал для каждого» проходит в рамках реализации проекта, отобранного на всероссийском конкурсе молодежных проектов Федерального агентства по делам молодежи «Росмолодежь».

Фотопленэр «Байкал для каждого» — это симбиоз сфер медиа и туризма. Проект помогает развивать внутренний туризм в РФ через создание и распространение контента о Байкале и Иркутской области и организации выставок в регионах, откуда прибыли участники.

Фотопленэр также развивает профессиональные навыки участников через лекции от именитых спикеров, устанавливает новые связи между региональными молодежными медийными сообществами.

Участники создают положительный пример путешествия на Байкал и по Иркутской области. Так они становятся экспертами для потенциальных туристов по этому направлению. Кроме того, формируется тренд на создание новых туристических продуктов с качественным визуальным сопровождением.

Сайт проекта: https://plannerbaikal.ru/

Структура проекта

  1. ОТБОР

    Для участия в фотопленэре приглашается молодежь от 18 до 35 со всей России, занятая в сфере медиа и (или) туризма.

    Каждый участник должен иметь технику, необходимую для выполнения профессиональных задач согласно заявленной категории участия.

    Состав участников на 2022 год: 16 фотографов, 4 видеографа, 4 travel-блогеров, 4 мастера гостеприимства.

    Отбор участников проходит на конкурсной основе: необходимо заполнить анкету на портале АИС «Молодежь России», прикрепить портфолио и выполнить творческое задание.

  2. ЗАОЧНЫЙ ЭТАП

    Это онлайн-этап, необходимый для ввода в курс дела участников проекта и их знакомства между собой. Таким образом участники поедут на Байкал, имея четкое представление, какой контент необходимо предоставить, и какой проект они хотят сделать.

    Онлайн-этап состоит из вводных лекций от организаторов, лекций от приглашенных спикеров и нетворкинг-сессий, организованных посредством проведения онлайн-встреч на специализированном сервисе (например, Zoom).

    На этом этапе участники делятся на 4 команды, где МГ выступают модераторами командной работы. Состав каждой команды: 1 видеограф, 1 блогер, 1 МГ, 4 фотографа, 1 спикер, 1 организатор.

    У каждой команды отдельная тематика на выбор и уникальный маршрут согласно теме:

    • Этнография и культура;
    • Экология и наука;
    • История;
    • Природа.

    Перед каждой группой участников ставится 2 основные задачи:

    • «Упаковать» минимум 2 маршрута, по которым будет осуществляться экспедиция (маршрут по городу Иркутск и маршрут по Иркутской области). Под «упаковкой» маршрута понимается визуальное и текстовое оформление цепочки локаций. Визуальное сопровождение осуществляется только за счет использования материалов, сделанных участниками проекта.
    • Разработать проект информационного туристического продукта (возможные примеры: маршрут, культурно-массовое мероприятие, брендинг локаций, дизайн айдентики места/традиций, подкаст о туризме, лонгрид, спецпроект, короткометражный фильм о локациях/народе/культуре/экологии и т.д.). Проект должен быть оформлен либо в формате pdf-презентации, либо web-странички на любом из конструкторов сайта (например, Tilda), только с использованием материалов, сделанных медийщиками в рамках экспедиции.

    Предварительные наработки по 2 основным задачам презентуются на закрытии фотопленэра. Итоговый проект команды и «упакованные» маршруты представляют МГ в срок до 20 июня 2022 года.

  3. ЭКСПЕДИЦИЯ

    Для участников организуется 4 тематические программы, где они знакомятся с культурой и природой Иркутской области и Байкала. Совместно с МГ медийщики создают контент о местах, который в последствии ляжет в основу проекта и упаковки маршрутов.

    Маршрут каждой команды уникален соответственно тематике.

    За время пленэра проводится минимум 5 фототуров: пешие и с использованием транспорта.

    Также для участников проводится образовательный блок от приглашенных спикеров.

    Задача медийщиков создать интересный качественный контент о местах, которые будут в программе экспедиции.

    Задача каждого МГ собрать необходимый материал для своих проектов и довести продукт до финальной стадии.

  4. ВЫСТАВКИ

    По итогу фотопленэра медийщики направляют организаторам весь отснятый материал, а также отобранные лучшие работы. Комиссия формирует из них онлайн- и офлайн-выставки.

    Для проведения офлайн-выставок формируются уникальные печатные комплекты работ и доставляются к местам проведения выставок в регионах.

    Все участники мероприятия должны самостоятельно организовать офлайн-фотовыставку на заранее обговоренной площадке в их субъекте и открыть ее в единый день во всех регионах.

    Онлайн-выставка — это полный комплект отправленных фотографий, видео, знаний о Байкале и истории проекта, размещенный на сайте проекта.

Условия участия

Участники фотопленэра должны соответствовать следующим требованиям:

  • гражданин Российской Федерации или гражданин другой страны, проходящий обучение на территории РФ и имеющий временную регистрацию (необходимо предоставить документы с места учеба и справку о действующей регистрации);
  • возраст от 18 до 35 лет;
  • имеется опыт и навыки в фотографии/видео /туризме/ведении блога;
  • наличие техники, необходимой для выполнения профессиональных задач согласно заявленным направлениям участия;
  • иметь возможность по итогам фотопленэра организовать в своем городе/регионе фотовыставку и предоставить о ней должный отчет.

Фотопленэр 2021

Поделиться с друзьями
Конкурсы 2024 года – 🏆 творческие конкурсы России и мира