Наши Telegram-каналы
1. Фото/видео конкурсы: https://t.me/photokonkursy
2. Лучшие фотографии мира: https://t.me/photo_win
3. Рисунок и дизайн (взрослые): https://t.me/art_konkursy
4. Конкурсы рисунка (дети): https://t.me/kids_draw
Хотите сообщить о новом конкурсе или опубликовать итоги? Напишите нам
Дата заявки: до 05 марта 2023
Взнос: бесплатно
Награды: обучение в школе
О конкурсе
«Школа ритейл–дизайна Merchandising&Windows» объявляет конкурс «Креативный дизайн магазина».
Дизайн коммерческих помещений или, по-другому, ритейл-дизайн – это одно из самых востребованных направлений на ближайшие 10 лет! После ухода с рынка всем известных брендов IKEA, ZARA, H&M и многих других, собственникам российских брендов необходимо занять их место. А для этого они будут обновлять свои магазины, повышать стандарты и привлекать специалистов ритейл-дизайна.
Предлагаем и вам проверить свои силы в этом креативном, но системном направлении дизайна!
К участию в конкурсе приглашаются профессиональные или начинающие архитекторы, дизайнеры интерьера, декораторы, 3d визуализаторы, фотографы, студенты профильных вузов или школ дизайна, а также иные заинтересованные в участии специалисты творческих профессий.
Конкурс является международным и проходит в онлайн-формате на сайте premio.design. Участниками конкурса могут стать только пользователи, зарегистрированные на сайте premio.design и заполнившие необходимую информацию о себе в личном кабинете.
Конкурс является открытым, а участие бесплатным.
Сайт конкурса: https://premio.design/contest/kreativnyy-dizayn-magazina/
Номинации
- Самый креативный дизайн
- Приз зрительских симпатий
В помощь участнику
В проектировании помещений для продажи товаров, очень важно понимать:
- Какой в магазине продается продукт/товар (Сегмент fashion, обувь, товары для дома, beauty сегмент, техника, аксессуары и т.д.)
- Для кого этот товар (молодые девушки и юноши, домохозяйки, дети или, возможно, мужчины с высоким достатком и т.д.)
- Позиционирование бренда (экостиль, урбанизм, простота во всём или, наоборот, только самый элитный товар и т.д.)
Пофантазируйте на эту тему и тогда визуально Ваш магазин будет спроектирован намного успешнее.
Условия участия
- В конкурсе могут принять участие профессиональные или начинающие архитекторы, дизайнеры интерьера, декораторы, 3d визуализаторы, фотографы, студенты профильных вузов или школ дизайна, а также иные заинтересованные в участии специалисты творческих профессий.
- Участник конкурса может предоставить не более одной работы.
- Для участия в конкурсе Вам необходимо выполнить требования каждого из пунктов:
- Мудборд из 4-6 фото, отражающих вашу идею;
- Коллаж, иллюстрирующий 3-4 материала, которые станут акцентными в дизайне;
- Рисунок или иную визуализацию магазина с двух ракурсов:
• витрина магазина;
• вид на магазин внутри торгового зала; - Описание идеи дизайна и бренда, для которого вы создали ритейл (кто в нем покупает и какой товар).
Призовой фонд
- Бесплатное обучение на 3-х месячном курсе «Ритейл-дизайн»
- Специальный приз: скидка 30% на обучение на курсе «Ритейл-дизайн»