Конкурс «Креативный дизайн магазина»

март

Дата заявки: до 05 марта 2023
Взнос: бесплатно
Награды: обучение в школе

О конкурсе

«Школа ритейл–дизайна Merchandising&Windows» объявляет конкурс «Креативный дизайн магазина».

Дизайн коммерческих помещений или, по-другому, ритейл-дизайн – это одно из самых востребованных направлений на ближайшие 10 лет! После ухода с рынка всем известных брендов IKEA, ZARA, H&M и многих других, собственникам российских брендов необходимо занять их место. А для этого они будут обновлять свои магазины, повышать стандарты и привлекать специалистов ритейл-дизайна.

Предлагаем и вам проверить свои силы в этом креативном, но системном направлении дизайна!

К участию в конкурсе приглашаются профессиональные или начинающие архитекторы, дизайнеры интерьера, декораторы, 3d визуализаторы, фотографы, студенты профильных вузов или школ дизайна, а также иные заинтересованные в участии специалисты творческих профессий.

Конкурс является международным и проходит в онлайн-формате на сайте premio.design. Участниками конкурса могут стать только пользователи, зарегистрированные на сайте premio.design и заполнившие необходимую информацию о себе в личном кабинете.

Конкурс является открытым, а участие бесплатным.

Сайт конкурса: https://premio.design/contest/kreativnyy-dizayn-magazina/

Номинации

  • Самый креативный дизайн
  • Приз зрительских симпатий

В помощь участнику

В проектировании помещений для продажи товаров, очень важно понимать:

  • Какой в магазине продается продукт/товар (Сегмент fashion, обувь, товары для дома, beauty сегмент, техника, аксессуары и т.д.)
  • Для кого этот товар (молодые девушки и юноши, домохозяйки, дети или, возможно, мужчины с высоким достатком и т.д.)
  • Позиционирование бренда (экостиль, урбанизм, простота во всём или, наоборот, только самый элитный товар и т.д.)

Пофантазируйте на эту тему и тогда визуально Ваш магазин будет спроектирован намного успешнее.

Условия участия

  • В конкурсе могут принять участие профессиональные или начинающие архитекторы, дизайнеры интерьера, декораторы, 3d визуализаторы, фотографы, студенты профильных вузов или школ дизайна, а также иные заинтересованные в участии специалисты творческих профессий.
  • Участник конкурса может предоставить не более одной работы.
  • Для участия в конкурсе Вам необходимо выполнить требования каждого из пунктов:
    1. Мудборд из 4-6 фото, отражающих вашу идею;
    2. Коллаж, иллюстрирующий 3-4 материала, которые станут акцентными в дизайне;
    3. Рисунок или иную визуализацию магазина с двух ракурсов:
      • витрина магазина;
      • вид на магазин внутри торгового зала;
    4. Описание идеи дизайна и бренда, для которого вы создали ритейл (кто в нем покупает и какой товар).

Призовой фонд

  • Бесплатное обучение на 3-х месячном курсе «Ритейл-дизайн»
  • Специальный приз: скидка 30% на обучение на курсе «Ритейл-дизайн»
Поделиться с друзьями
Конкурсы 2023 года – 🏆 творческие конкурсы России и мира