Наши Telegram-каналы
1. Фото/видео конкурсы: https://t.me/photokonkursy
2. Лучшие фотографии мира: https://t.me/photo_win
3. Рисунок и дизайн (взрослые): https://t.me/art_konkursy
4. Конкурсы рисунка (дети): https://t.me/kids_draw
Хотите сообщить о новом конкурсе или опубликовать итоги? Напишите нам
Организатор: Некоммерческое партнерство «Центр инноваций муниципальных образований»; Комиссия Общественной палаты Российской Федерации по территориальному развитию, городской среде и инфраструктуре; Союз российских городов
Дата заявки: до 20 мая 2024
Возрастные ограничения: от 14 до 35 лет
Награды: сертификаты, дипломы, призы
О конкурсе
Молодежь — одна из самых мобильных социальных групп, для нее путешествия являются базовой ценностью. Поэтому информация о привлекательных культурных объектах, традициях, практиках востребована молодежью как стимул для путешествий по России.
Цель проекта «Культурные сокровища глазами молодых: новые туристические магниты России» — привлечение внимание и повышение интереса и мотивации молодых людей к изучению России и к путешествиям по стране.
Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов.
ЧТО ТАКОЕ ЛОКАЛЬНЫЙ КУЛЬТУРНЫЙ БРЕНД?
Локальные культурные бренды — это достопримечательности и нематериальные явления, которыми славится то или иное место:
- это то, что интересно, то, что удивляет или даже поражает;
- это то, что уникально: такого больше нет в вашем регионе, а может быть, и во всей нашей стране. А может быть, и в мире;
- это то, что важно для истории и культуры вашего региона или даже всей России;
- это может быть как известный объект, так и совсем не известный, но достойный того, чтобы о нем узнали. Тогда тем более он нуждается в том, чтобы о нем рассказали!
Локальный культурный бренд — это не только достопримечательность, как мы ее обычно понимаем. Это может быть местное блюдо, или танец, или интересное человек.
Расскажите о бренде, который вы знаете и любите и сделайте его известным всей России!
Сайт конкурса: https://конкурс.живоенаследие.рф/
Номинации
Для каждой возрастной категории устанавливаются номинации основного конкурса, соответствующие типам культурных брендов. Также учреждаются специальные конкурсные номинации.
Основной конкурс проводится по следующим типам культурных и туристических брендов:
- Поселения
- Культурные объекты и комплексы
- Природные объекты и явления
- Традиции и промыслы
- Даты и события
- Великие имена
- Гастрономические бренды
- Образы
- Творческие кластеры
Специальными конкурсными номинациями выступают:
- Приз зрительской поддержки
- Конкурс туристических маршрутов
- Конкурс видеороликов, видеофильмов и других видеоматериалов
- Возможны другие номинации, учрежденные организационным комитетом конкурса
Условия участия
- Участниками конкурса являются граждане Российской Федерации.
- В конкурсе могут принимать участие дети и молодые граждане в двух возрастных категориях:
— 14-17 лет — категория «Юношество»;
— 18-35 лет — категория «Молодежь». - В конкурсе допускается индивидуальное (автор конкурсной работы) и коллективное участие (автор и еще не более двух соавторов конкурсной работы).
- От одного автора (соавтора) может быть подано на конкурс не более трех работ.
- Конкурсная работа может быть выполнена под руководством научного руководителя.
- Конкурсные материалы участника конкурса включают в себя:
— анкету участника и конкурсную работу — в форме описания регионального или локального культурного и туристического бренда (только в электронном виде, включая название работы, ФИО автора (автора и соавторов), ФИО научного руководителя (при наличии), возрастная категория, номинация, регион);
— не менее 3-х фотографий (авторских или используемых с разрешения автора) описываемого регионального или локального культурного и туристического бренда;
— подробное описание регионального или локального культурного и туристического бренда с обоснованиями и прилагаемыми дополнительными материалами, направленными на электронную почту (по желанию);
— презентация проекта, направленная на электронную почту (по желанию). - На заочном этапе конкурсные материалы предоставляются только в электронном виде.
- На очном этапе конкурсанты защищают свои работы перед конкурсным жюри. Защита работы происходит с использованием презентации в формате PowerPoint (не менее 3 и не более 20 слайдов, время защиты — не более 5 мин.).
Призовой фонд
Участники, занявшие призовые места, получают дипломы I, II, III степени.
Научные руководители получают сертификат конкурса «Научный руководитель проекта».
Победители очного этапа будут награждены призами партнеров и спонсоров.
Проекты победителей будут рекомендованы органам местного самоуправления к дальнейшей реализации на территории муниципальных образований Российской Федерации.