Конкурс «Культурные сокровища глазами молодых: новые туристические магниты России»

Архив
Наши Telegram-каналы

1. Фото/видео конкурсы: https://t.me/photokonkursy
2. Лучшие фотографии мира: https://t.me/photo_win
3. Рисунок и дизайн (взрослые): https://t.me/art_konkursy
4. Конкурсы рисунка (дети): https://t.me/kids_draw

Хотите сообщить о новом конкурсе или опубликовать итоги? Напишите нам

Организатор: Некоммерческое партнерство «Центр инноваций муниципальных образований»; Комиссия Общественной палаты Российской Федерации по территориальному развитию, городской среде и инфраструктуре; Союз российских городов
Дата заявки: до 20 мая 2024
Возрастные ограничения: от 14 до 35 лет
Награды: сертификаты, дипломы, призы

О конкурсе

Молодежь — одна из самых мобильных социальных групп, для нее путешествия являются базовой ценностью. Поэтому информация о привлекательных культурных объектах, традициях, практиках востребована молодежью как стимул для путешествий по России.

Цель проекта «Культурные сокровища глазами молодых: новые туристические магниты России» — привлечение внимание и повышение интереса и мотивации молодых людей к изучению России и к путешествиям по стране.

Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов.

ЧТО ТАКОЕ ЛОКАЛЬНЫЙ КУЛЬТУРНЫЙ БРЕНД?

Локальные культурные бренды — это достопримечательности и нематериальные явления, которыми славится то или иное место:

  • это то, что интересно, то, что удивляет или даже поражает;
  • это то, что уникально: такого больше нет в вашем регионе, а может быть, и во всей нашей стране. А может быть, и в мире;
  • это то, что важно для истории и культуры вашего региона или даже всей России;
  • это может быть как известный объект, так и совсем не известный, но достойный того, чтобы о нем узнали. Тогда тем более он нуждается в том, чтобы о нем рассказали!

Локальный культурный бренд — это не только достопримечательность, как мы ее обычно понимаем. Это может быть местное блюдо, или танец, или интересное человек.

Расскажите о бренде, который вы знаете и любите и сделайте его известным всей России!

Сайт конкурса: https://конкурс.живоенаследие.рф/

Номинации

Для каждой возрастной категории устанавливаются номинации основного конкурса, соответствующие типам культурных брендов. Также учреждаются специальные конкурсные номинации.

Основной конкурс проводится по следующим типам культурных и туристических брендов:

  • Поселения
  • Культурные объекты и комплексы
  • Природные объекты и явления
  • Традиции и промыслы
  • Даты и события
  • Великие имена
  • Гастрономические бренды
  • Образы
  • Творческие кластеры

Специальными конкурсными номинациями выступают:

  • Приз зрительской поддержки
  • Конкурс туристических маршрутов
  • Конкурс видеороликов, видеофильмов и других видеоматериалов
  • Возможны другие номинации, учрежденные организационным комитетом конкурса

Условия участия

  • Участниками конкурса являются граждане Российской Федерации.
  • В конкурсе могут принимать участие дети и молодые граждане в двух возрастных категориях:
    — 14-17 лет — категория «Юношество»;
    — 18-35 лет — категория «Молодежь».
  • В конкурсе допускается индивидуальное (автор конкурсной работы) и коллективное участие (автор и еще не более двух соавторов конкурсной работы).
  • От одного автора (соавтора) может быть подано на конкурс не более трех работ.
  • Конкурсная работа может быть выполнена под руководством научного руководителя.
  • Конкурсные материалы участника конкурса включают в себя:
    — анкету участника и конкурсную работу — в форме описания регионального или локального культурного и туристического бренда (только в электронном виде, включая название работы, ФИО автора (автора и соавторов), ФИО научного руководителя (при наличии), возрастная категория, номинация, регион);
    — не менее 3-х фотографий (авторских или используемых с разрешения автора) описываемого регионального или локального культурного и туристического бренда;
    — подробное описание регионального или локального культурного и туристического бренда с обоснованиями и прилагаемыми дополнительными материалами, направленными на электронную почту (по желанию);
    — презентация проекта, направленная на электронную почту (по желанию).
  • На заочном этапе конкурсные материалы предоставляются только в электронном виде.
  • На очном этапе конкурсанты защищают свои работы перед конкурсным жюри. Защита работы происходит с использованием презентации в формате PowerPoint (не менее 3 и не более 20 слайдов, время защиты — не более 5 мин.).

Призовой фонд

Участники, занявшие призовые места, получают дипломы I, II, III степени.

Научные руководители получают сертификат конкурса «Научный руководитель проекта».

Победители очного этапа будут награждены призами партнеров и спонсоров.

Проекты победителей будут рекомендованы органам местного самоуправления к дальнейшей реализации на территории муниципальных образований Российской Федерации.

Поделиться с друзьями
Конкурсы 2024 года – 🏆 творческие конкурсы России и мира