Наши Telegram-каналы
1. Фото/видео конкурсы: https://t.me/photokonkursy
2. Лучшие фотографии мира: https://t.me/photo_win
3. Рисунок и дизайн (взрослые): https://t.me/art_konkursy
4. Конкурсы рисунка (дети): https://t.me/kids_draw
Хотите сообщить о новом конкурсе или опубликовать итоги? Напишите нам
Организатор: Некоммерческая организация «Культурно-исторический Фонд «Связь времен»
Дата заявки: до 15 мая 2024
Возрастные ограничения: от 18 лет
Награды: договор на 300 000 ₽
О конкурсе
Музей Фаберже объявляет открытый творческий конкурс на разработку нового логотипа, который будет отражать актуальную концепцию и ценности музея, и приглашает к участию художников и графических дизайнеров из разных регионов России и мира.
В прошлом году Музей Фаберже отметил 10-летие. За эти годы он прошел свой уникальный путь и занял важное место на культурной карте Петербурга.
Новый логотип должен отражать не только разнообразие коллекции Музея Фаберже: пасхальные яйца, кабинетские подарки, фантазийные предметы, русское серебро и русские эмали, но и транслировать роль музея в современном культурном пространстве, быть узнаваемым и символичным.
“Музей Фаберже — это современный, технологичный музей, который постоянно совершенствуется. Собрание музея насчитывает более 4000 предметов ювелирного искусства, а масштабные выставочные проекты привлекают посетителей со всей страны. Новый логотип должен стать отражением нашей истории и ценностей. Мы приветствуем все варианты, участвующие в конкурсе, и будем рады увидеть, как художники и дизайнеры отразят Музей Фаберже в своих конкурсных работах,” — отметил Президент Фонда “Связь времен” и Музея Фаберже Владимир Воронченко.
Победитель конкурса будет объявлен в день рождения великого русского ювелира Карла Фаберже — 30 мая 2024 года.
Сайт конкурса: https://fabergemuseum.ru/news/novosti/muzej-faberzhe-obyavlyaet-konkurs-na-novyij-logotip
Как участвовать?
До 15 мая 2024 года каждый участник конкурса может подать заявку и прислать свои варианты (не более трех дизайн-макетов) с коротким описанием концепции и тремя вариантами нанесения логотипа на различные носители на почту logo@fabergemuseum.ru, заполнив соответствующую форму.
Условия участия
- Участник конкурса — любое дееспособное физическое лицо, являющееся гражданином и налоговым резидентом Российской Федерации.
- Допускается направление не более 3 (трех) работ от одного участника.
- Требования к работам, предоставляемым для участия в конкурсе:
— дизайн-макет (эскиз) логотипа направляется в электронном виде в формате JPEG с разрешением не менее 300 dpi;
— логотип, без потери качества изображения, должен выдерживать масштабирование до 15 мм (и 32 пикселя) в один из габаритов, толщина линий должна быть не меньше 0,2 мм, цветовая палитра RGB, CMYK, Pantone (с указанием цветового кода) и ч/б вариант;
— логотип должен быть оригинальным, в том числе логотип не должен быть ранее опубликованным и/или участвовать в других конкурсах;
— используемый в логотипе шрифт должен поддерживать русский и английский языки и быть свободным для коммерческого использования;
— преимуществом будет являться подача дизайн-макета (эскиза) логотипа на русском и английском языках;
— вместе с дизайн-макетом (эскизом) логотипа участник конкурса должен предоставить три эскиза нанесения логотипа на три различных носителя: бланк, визитку, футболку;
— вместе с дизайн-макетом (эскизом) логотипа предоставляется пояснительная записка в свободной форме, описывающая концепцию представленного логотипа с расшифровкой ценностно-смыслового содержания элементов дизайна и используемых шрифтов. Объем пояснительной записки не более 500 (пятьсот) печатных знаков. - В случае объявления участника победителем конкурса, участник обязан предоставить логотип в векторном виде (CDR, Al, EPS, с указанием версии программы), в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента объявления результатов конкурса. В случае невыполнения настоящего положения, победитель признается утратившим право на получение денежного приза, а выбор победителя конкурса осуществляется организатором заново.
Призовой фонд
С автором лучшей идеи будет заключен договор на создание нового логотипа на сумму 300 000 рублей.