Наши Telegram-каналы
1. Фото/видео конкурсы: https://t.me/photokonkursy
2. Лучшие фотографии мира: https://t.me/photo_win
3. Рисунок и дизайн (взрослые): https://t.me/art_konkursy
4. Конкурсы рисунка (дети): https://t.me/kids_draw
Хотите сообщить о новом конкурсе или опубликовать итоги? Напишите нам
Дата заявки: до 26 сентября 2022
Взнос: бесплатно
Награды: контракт на сумму 150 000 ₽
О конкурсе
В 2023 году исполнится 200 лет со дня рождения драматурга и писателя Александра Николаевича Островского. За почти 40 лет творческой деятельности он создал около 50 пьес — большинство и сегодня идут в российских театрах и возбуждают живой интерес.
В течение 2023 года по всей России будут проходит специальные мероприятия в честь драматурга. Фестивали, спектакли, выставки, мастер-классы, паблик-токи, экскурсии и другие официальные события нуждаются в запоминающемся, современном, проявляющим статус дизайне.
СТД РФ объявляет конкурс на создание фирменного стиля комплекса юбилейных мероприятий, приуроченных к 200-летию со дня рождения А.Н.Островского.
Организатор конкурса: Союз Театральных деятелей России
Цель конкурса — cоздание современного, запоминающегося и применимого в последующем фирменного стиля официальных мероприятий, приуроченных к празднованию 200-летия со дня рождения А.Н. Островского.
Сайт конкурса: http://stdrf.ru/news/3987/
Как участвовать?
Ссылки на папку с конкурсными работами отправляются на почту: konkurs.design@yandex.ru.
Техническое задание
Разработка основных визуальных элементов для рекламных и маркетинговых коммуникаций:
- логотип;
- три постера для разных типов мероприятий (спектакль, экскурсия), в которых будет отражена ключевая визуальная концепция (фирменные шрифты, цвета, стилеобразующие элементы);
- варианты использования фирменного стиля в различных видах сувенирной продукции (футболка, сумка, свитшот — на выбор).
По желанию можно прикрепить аргументацию дизайна не больше одной страницы А4, шрифт 14.
Условия участия
- Принять участие в конкурсе могут физические и юридические лица, специализирующиеся в области дизайна, брендинга и маркетинговых коммуникациях.
- Конкурсные работы должны быть представлены в формате .pdf.
- Файлы конкурсных работ должны быть собраны в папку и загружены на Яндекс Диск / Google Диск / Рамблер Диск.
- Папка должна быть подписана на русской языке в формате:
— от физического лица: Фамилия_Имя_
— от юридического лица: Название агенства/бюро_
Призовой фонд
С победителем конкурса будет заключен контракт на создание брендбука: доработку концепции, прошедшей отбор экспертного совета. Сумма вознаграждения 150 000 р.