Конкурс на создание фирменного стиля

Архив
Наши Telegram-каналы

1. Фото/видео конкурсы: https://t.me/photokonkursy
2. Рисунок и дизайн (взрослые): https://t.me/art_konkursy
3. Конкурсы рисунка (дети): https://t.me/kids_draw

Хотите сообщить о новом конкурсе или опубликовать итоги? Напишите нам

Дата заявки: до 26 сентября 2022
Взнос: бесплатно
Награды: контракт на сумму 150 000 ₽

О конкурсе

В 2023 году исполнится 200 лет со дня рождения драматурга и писателя Александра Николаевича Островского. За почти 40 лет творческой деятельности он создал около 50 пьес — большинство и сегодня идут в российских театрах и возбуждают живой интерес.

В течение 2023 года по всей России будут проходит специальные мероприятия в честь драматурга. Фестивали, спектакли, выставки, мастер-классы, паблик-токи, экскурсии и другие официальные события нуждаются в запоминающемся, современном, проявляющим статус дизайне.

СТД РФ объявляет конкурс на создание фирменного стиля комплекса юбилейных мероприятий, приуроченных к 200-летию со дня рождения А.Н.Островского.

Организатор конкурса: Союз Театральных деятелей России

Цель конкурса — cоздание современного, запоминающегося и применимого в последующем фирменного стиля официальных мероприятий, приуроченных к празднованию 200-летия со дня рождения А.Н. Островского.

Сайт конкурса: http://stdrf.ru/news/3987/

Как участвовать?

Ссылки на папку с конкурсными работами отправляются на почту: konkurs.design@yandex.ru.

Техническое задание

Разработка основных визуальных элементов для рекламных и маркетинговых коммуникаций:

  • логотип;
  • три постера для разных типов мероприятий (спектакль, экскурсия), в которых будет отражена ключевая визуальная концепция (фирменные шрифты, цвета, стилеобразующие элементы);
  • варианты использования фирменного стиля в различных видах сувенирной продукции (футболка, сумка, свитшот — на выбор).

По желанию можно прикрепить аргументацию дизайна не больше одной страницы А4, шрифт 14.

Условия участия

  • Принять участие в конкурсе могут физические и юридические лица, специализирующиеся в области дизайна, брендинга и маркетинговых коммуникациях.
  • Конкурсные работы должны быть представлены в формате .pdf.
  • Файлы конкурсных работ должны быть собраны в папку и загружены на Яндекс Диск / Google Диск / Рамблер Диск.
  • Папка должна быть подписана на русской языке в формате:
    — от физического лица: Фамилия_Имя_
    — от юридического лица: Название агенства/бюро_

Призовой фонд

С победителем конкурса будет заключен контракт на создание брендбука: доработку концепции, прошедшей отбор экспертного совета. Сумма вознаграждения 150 000 р.

Поделиться с друзьями
Конкурсы 2024 года – 🏆 творческие конкурсы России и мира