Наши Telegram-каналы
1. Фото/видео конкурсы: https://t.me/photokonkursy
2. Лучшие фотографии мира: https://t.me/photo_win
3. Рисунок и дизайн (взрослые): https://t.me/art_konkursy
4. Конкурсы рисунка (дети): https://t.me/kids_draw
Хотите сообщить о новом конкурсе или опубликовать итоги? Напишите нам
Дата заявки: до 02 декабря 2021
Взнос: бесплатно
Награды: ценные призы, амбассадорский контракт с магазином «Спорт-Марафон»
О конкурсе
Конкурс видеороликов проводится магазином туристического и горнолыжного снаряжения «Спорт-Марафон».
Главная задача YouTube-контеста «Спорт-Марафон» — показать, что на просторах Интернета каждый может найти полезные знания, интересные истории об активном образе жизни и путешествиях.
Вы сами выбираете, о каком виде outdoor рассказывать: о путешествиях, туризме во всех его проявлениях, беге, скалолазании и альпинизме, горных лыжах и сноуборде, об экспедициях в отдалённые уголки земного шара или просто о горах.
Формат также остаётся на ваше усмотрение. Это может быть документальный фильм, короткий видеоролик с лайфхаками или travel-шоу — что угодно.
Сайт конкурса: https://sport-marafon.ru/youtube-contest/
Как участвовать?
Заявка на участие в YouTube-Контесте оформляется в виде анкеты и должна быть подана не позднее 02 декабря 2021 года. При этом видеоролик предоставляется в формате ссылки на адрес размещения в YouTube. Данная ссылка указывается в анкете, расположенной по адресу:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeetYZ9XE_psHzs3JgrXknALhho72dG0i4To0AP4xUZUIHekA/viewform?usp=sf_link
Номинации
В YouTube-контесте 2021 года 10 номинаций, и в каждой будет определяться свой победитель. При этом все работы участвуют в Гран-при «Самый вдохновляющий outdoor-фильм» — победитель получит амбассадорский контракт с магазином «Спорт-Марафон».
- Лучший проморолик в сфере outdoor.
Длительность видеоролика – до 3 минут.
Видеоработа должна носить мотивационный характер, рассказывать про какую-либо outdoor-активность, место или любовь к природе, туризму и т.д.
- Лучший рассказ о месте или о маршруте.
Длительность видеоролика – до 25 минут.
Видеоролик должен содержать рассказ либо про конкретное место (регион, заповедник, город, вершину и т.д.) либо про треккинговый, лыжный, водный или иной маршруты.
Это может быть обзор основных достопримечательностей, логистики, маршрутов, в случае наличия таковых, каких-то исторических фактов. Видеоролик должен носить обучающий или художественный характер, чтобы зритель мог получить представление о месте или маршруте. Примером может служить передача «Орёл и Решка». А примерами маршрутов: ролики про Ликийскую тропу, Kamino и другие.
- Лучшая аэросъёмка.
Длительность видеоролика – до 15 минут.
В рамках этой номинации будут оцениваться работы, снятые преимущественно с использованием дрона или квадрокоптера. Видеоролик может быть про конкретный маршрут, про значимое место или путешествие.
- Лучший полнометражный фильм про outdoor.
Длительность видеоролика – до 90 минут.
В основе видеоролика должны лежать съёмки подлинных или вымышленных событий, рассказ о реальных людях, путешествиях или местах. Сам ролик может носить образовательный, документальный или художественный характер. Примеры тем для полнометражных фильмов (это лишь примеры, которым не обязательно следовать): про подготовку к соревнованиям, о восхождении, про популяцию тигров или про заповедник.
- Бег.
Длительность видеоролика – до 15 минут.
В данной номинации принимаются обзоры асфальтовых и трейловых забегов, советы для бегунов по снаряжению, мотивационные видеоролики про бег и иное. Главное – видеоработа должна быть посвящена именно бегу.
- Король фрирайда.
Длительность видеоролика – до 15 минут.
В данной категории принимаются видеоработы связанные с горнолыжной и сноубордической тематикой. Это может быть видеоработа про катание на лыжах, сноуборде и сплитборде, мотивационный ролик о горнолыжном спорте, или же практические советы для спортсменов-горнолыжников.
- Горы.
Длительность видеоролика – до 15 минут.
В данной категории принимаются видеоработы про альпинизм, включая видеоработы про альп.лагеря, про ледолазание, драй-тулинг и скалолазание, включая боулдеринг, он-сайт, редпоинт, флеш, мультипитч, соло, джампинг.
- Поход с рюкзаком.
Длительность видеоролика – до 15 минут.
Видеоролик должен содержать рассказ о путешествии, в котором участник или участники совершили поход пешком с рюкзаком/ами, ночуя в палатках.
- Лучшее велопутешествие.
Длительность видеоролика – до 15 минут.
В данной категории принимаются видеоработы про велосипедный туризм. Видеоработа должна рассказывать про путешествие на велосипеде однодневное или многодневное.
- Фильмы от команды амбассадоров и сотрудников магазина «Спорт-Марафон» (не участвуют в Гран-при).
Длительность видеоролика – до 20 минут.
В данной категории принимаются ролики на любую из outdoor-тематик. Ролики должны быть сняты и представлены на YouTube-Контест амбассадорами или сотрудниками магазина «Спорт-Марафон».
Один человек может подать только одну заявку на конкурс видеороликов и только в одной номинации.
Условия участия
- К участию в YouTube-Контесте допускаются лица, достигшие возраста 18 лет.
- Заявка может быть как индивидуальной, так и коллективной.
- К участию в YouTube-Контесте допускаются документальные, анимационные и игровые фильмы согласно тематике конкурса и размещённые на площадке YouTube с 5 декабря 2020 г. по 2 декабря 2021 г. При этом ролик должен быть опубликован с «открытым доступом».
- В роликах не допустимо присутствие айдентики и иного упоминания магазинов туристических товаров и горнолыжного снаряжения. При этом допускается любое упоминание и присутствие логотипа магазина «Спорт-Марафон».
- На YouTube-Контест подаются видеоролики, снятые (созданные) любыми доступными средствами.
- Один участник может подать на YouTube-Контест только один видеоролик.
- Каждый видеоролик должен сопровождаться одной фотографией и аннотацией (указывается в анкете).
Этапы конкурса
YouTube-Контест проводится в четыре этапа:
- Первый этап: приём заявок – открыт до включительно 2 декабря 2021 г. включительно.
- Второй этап: оценка полученных заявок и формирование программы показа конкурсных работ – по 9 декабря 2021 г.
- Третий этап: объявление программы, бесплатная регистрация участников и зрителей на YouTube-Контест.
- Четвёртый этап: проведение YouTube-Контеста с вручением наград в январе 2022 г.
Призовой фонд
Общий призовой фонд 300 000 р.
Победители награждаются:
- ценными призами;
- все номинации участвуют в гран-при «Самый вдохновляющий outdoor-фильм». Автор лучшей работы в данной номинации выигрывает амбассадорский контракт с магазином «Спорт-Марафон». Контракт предполагает поддержку победителя снаряжением в течение года;
- в рамках YouTube-Контеста учреждён специальный приз «Зрительских симпатий» – ролики, прошедшие на YouTubе-контест, будут представлены для голосования на сайте организатора в период с декабря 2021 года по январь 2022 года.
Итоги YouTube-контеста «Спорт-Марафон» — 2020
Лучший документальный фильм про outdoor:
«Экспедиция Эльбрус 1829».
Авторы: Юрманов Антон, Зуев Евгений, Вагин Михаил, Ефремов Денис, Киселёв Игорь, Романов Александр, Орлова Ксения, Филиппов Михаил, Тарасов Илья (Центр содействия экспедиционной деятельности).
Лучший YouTube-блог про outdoor:
«Самый дикий фрирайд в Грузии. Путешествие в Рачу».
Автор: Хильченко Владислав.
Лучший обзор outdoor-снаряжения:
«Adidas Adizero Adios Pro. Новый флагман скорости Adidas».
Автор: Большаков Всеволод, Большаков Илья.
Лучший рассказ о месте:
Камчатка. Активные вулканы, сёрфинг, каяки и лавовые извержения.
Автор: Виноградов Александр.
Лучший рассказ о маршруте:
«30 маршрут. Поход с детьми через горы к морю».
Автор: Роман Дочук, Оля и Саша Дочук.
Лучший фильм об экологическом туризме:
«Неожиданный экологический субботник».
Автор: Сотнич Егор, Сотнич Илья, Сотнич Максим («Красная вилка»).
Поход с рюкзаком:
«Поход по Горному Алтаю. Долина реки Текелю и Аккемское озеро».
Автор: Колядин Григорий.
Бег:
«Faster than COVID-19. Полумарафон в СИЗ».
Автор: Осташкин Андрей, Гриднева Юлия, Туженков Даниил, Кулагин Виталий.
Горы:
«Кавказ 2018 Ликоран».
Автор: Линников Михаил.
Снег:
«Зимний сезон 2020».
Автор: Егоров Владимир.
Два колеса:
«Велопутешествие к пяти вершинам через пять республик Северного Кавказа».
Автор: Исправник Дмитрий.
Лучший промо-ролик в сфере outdoor:
«Камчатка. История одного путешествия».
Автор: Цыганков Андрей.
PRO — самый профессиональный ролик про outdoor:
«Spend your winter in Georgia».
Автор: Казаков Аркадий, Слава Гогохия, Александр Жордания, Иван Барбул, Вано Шумейко, Лаша Натрадзе, Александр Шенрог, Митя Кузнецов.