Конкурс социальной рекламы «ВЫХОД»

Архив
Наши Telegram-каналы

1. Фото/видео конкурсы: https://t.me/photokonkursy
2. Лучшие фотографии мира: https://t.me/photo_win
3. Рисунок и дизайн (взрослые): https://t.me/art_konkursy
4. Конкурсы рисунка (дети): https://t.me/kids_draw

Хотите сообщить о новом конкурсе или опубликовать итоги? Напишите нам

Дата заявки: до 10 мая 2022
Взнос: бесплатно
Награды: дипломы, сертификаты, участие в выставке

О конкурсе

Стартовал прием работ на ХV Всероссийский фестиваль социальной рекламы «ВЫХОД» (с международным участием), посвященный Году народного искусства и нематериального культурного наследия народов России.

Фестиваль социальной рекламы «Выход» проводится ФГБОУ ВО «Липецкий государственный технический университет» (ЛГТУ) и включает в себя конкурс рекламных работ и PR-проектов.

Стать участниками фестиваля могут все неравнодушные молодые люди – авторы аудио- и видеороликов, макетов социальной рекламы и PR-проектов.

Цели фестиваля:

  • привлечение внимания широкой общественности к острым социальным проблемам современного общества и активизация усилий молодежных сообществ по развитию рекламы;
  • выявление талантливых участников, представляющих свои работы в области социальных проблем и их решения.

Сайт конкурса: https://www.stu.lipetsk.ru/kaf/cult/adverts/exit2022.html

Тематика конкурса

  • Проблемы сохранения культурного наследия народов России.
  • Любимый город (побуждение молодежи к бережному отношению к объектам городской среды, профилактика вандализма).
  • На посту (ценность работы сотрудников правоохранительных и силовых ведомств, важность обеспечения безопасности в городе и поддержания охраны порядка).
  • Проблемы семьи и детей (проблемы разводов, невыплаты алиментов, неполных семей, брошенных детей, насилия в семье).
  • Безопасный водоем (соблюдение правил безопасности на водоемах).
  • Экомир (экологические проблемы и проблемы жизни в промышленном городе, ценность сохранения природы и животного мира).
  • Творите добро! (ценность доброты, призыв к проявлению доброты и милосердия, освещение работы добровольцев и волонтеров, привлечение внимания к добровольческому движению и вступлению молодежи в его ряды, ценность мира, память о героях и ветеранах).
  • Толерантность (национальная, культурная, религиозная и др.).
  • Здоровый образ жизни (проблемы СПИД, ВИЧ, здоровое питание, спорт, стандарты красоты).
  • Жить надо трезво (профилактика наркомании, алкоголизма и табакокурения).
  • Жизнь без опасности (профилактики мошеннических действий).
  • Соцсети или где вы, наши дети? (безопасность интернет-общения: проблемы, угрозы, перспективы).
  • Дорожные войны (профилактика ДТП).
  • Мы против преступности и коррупции (профилактика коррупционных и других противоправных деяний).

Для участия в фестивале участник выбирает заинтересовавшую его тему или несколько тем и разрабатывает ее в любых из нижеперечисленных номинаций.

Номинации

  • Наружная и печатная реклама: плакат, баннер.
  • Видеореклама: телевизионный ролик.
  • Аудиореклама: радиоролик.
  • PR–проект.

Условия участия

  • Целевая аудитория конкурса — школьники, студенты всех специальностей высших и средних специальных учреждений и творческая молодёжь до 35 лет (блогеры, лидеры общественных мнений, увлекающиеся графическим дизайном, фотографией).
  • Наружная и печатная реклама. На Фестиваль должен быть предоставлен электронный макет работ с расширением JPEG (формат А3, RGB, 300 dpi).
  • Видеореклама. К конкурсу допускаются ролики хронометражем до 60 сек. в формате mp4, avi (разрешение НЕ МЕНЕЕ 640 x 480pxl).
  • Аудиореклама. К конкурсу допускаются ролики хронометражем до 60 сек. в формате mp3 (320 Kbps; 48,000 Hz).
  • PR–проект. Проект предоставляется в электронной версии в формате презентации не более 15 слайдов (расширение .ppt или .pdf).
  • Конкурсные работы, если их несколько у одного автора, добавляются в архив.
  • Если работа одна, добавлять ее в архив не обязательно, достаточно предоставить ссылку для скачивания.
  • Ссылка для скачивания работ должна быть активна до момента оглашения результатов конкурса.

Призовой фонд

Победители и дипломанты будут награждены дипломами и сертификатами. Участникам, принявшим участие в фестивале заочно, грамоты будут направлены на электронную почту. Благодарственные письма на имя научных руководителей будут отправляться по электронной почте на адрес участника.

Проведение двух выставок победителей и призеров фестиваля в Липецком государственном техническом университете июнь-сентябрь 2022 года, октябрь 2022 года – май 2023 года.

Поделиться с друзьями
Конкурсы 2024 года – 🏆 творческие конкурсы России и мира