Конкурс социальных видеороликов «Зелёный экран»

сентябрь

Дата заявки: до 15 сентября 2022
Взнос: бесплатно
Награды: сертификаты, дипломы, памятные призы

О конкурсе

Всероссийский конкурс социальных видеороликов “Зелёный экран” проводится для тех, кто хочет представить себя режиссером и создать экологичную реальность.

Цели конкурса:

  • повышение уровня экологической культуры населения,
  • вовлечение в социально значимую экологическую деятельность и предоставление участникам возможности для самореализации,
  • формирование прогрессивных природоохранных взглядов на окружающий мир и экологического самосознания в России,
  • развитие экологического просветительского движения для обеспечения реализации стратегий, общенациональных и региональных программ по защите окружающей среды и формирования комфортной и безопасной среды для жизни человека.

1. Заявка на участие
2. Согласие на обработку персональных данных
3. Соглашение о передаче исключительных прав
4. Инструкция по предоставлению работ

Сайт конкурса: https://vk.com/ecodiktant

Как участвовать?

Ролик необходимо опубликовать на личной странице (или в своей группе) в социальной сети “ВКонтакте” и отправить его по почте greenscreen@ravnopravie.online.

В публикации обязательно указать хэштеги #ЗеленыйЭкран2022, #Экодиктант, #Экопросвещение#АНОРавноправие, #ДушевнаяМосква, #ГрантымэраМосквы.

Темы видеороликов

Для участия нужно снять видеоролик на одну из тем:

  • Климат (вопросы изменения климата; борьба с изменением климата, глобальное потепление и пр.)
  • Охрана озера Байкал (факторы, оказывающие влияние на природу Байкала, способы предотвращения негативного воздействия и пр.)
  • Арктика (сохранение природных богатств арктической зоны и пр.)
  • Обращение с отходами (раздельный сбор отходов, сортировка, переработка, утилизация, вторичное использование и пр.)
  • Сохранение лесных ресурсов (роль леса в природе и жизни человека, способы сохранения лесных ресурсов, в т.ч. от пожаров и пр.)
  • Охрана водных ресурсов (роль водных ресурсов в природе и жизни человека, способы сохранения водных объектов и пр.)
  • Охрана редких и исчезающих животных и растений (с чем связано сокращение видового разнообразия флоры и фауны, способы сохранения редких и исчезающих животных и растений и пр.)
  • Охрана почвенного покрова (роль почвенного покрова в природе и жизни человека, способы сохранения почвенного покрова и пр.)
  • Цели в области устойчивого развития (цели устойчивого развития в области экологии)
  • Энергетика (альтернативные способы генерации энергии, снижение негативного воздействия предприятий энергетической отрасли на окружающую среду, инженерная охрана окружающей среды и пр.)
  • Зеленые финансы (что это такое, в какой области применяются механизмы зеленого финансирования, какие проекты, снижающие негативное воздействие на окружающую среду, финансируются и пр.)
  • Социум и экология (направление, в рамках которого могут быть представлены проблемы охраны окружающей среды через призму культурных, этнографических и исторических аспектов — природное многообразие и локальная идентичность в истории России; этнотуризм; природное наследие в культуре)

Условия участия

  • Участие в конкурсе могут принимать жители всех субъектов Российской Федерации, а также лица, проживающие за границей, владеющие русским языком, в возрасте от 6 лет и старше, без ограничений по степени образования, социальной принадлежности, вероисповедания и гражданства.
  • Участие может быть индивидуальным (физические лица) и коллективным (молодежные общественные и некоммерческие организации, образовательные организации и т.п.).
  • На конкурс от одного автора (индивидуальное участие) или нескольких (коллективное участие) может быть принято не более пяти работ.
  • Видеоролик предоставляется путем отправки ссылки для онлайн-просмотра и скачивания файла (с помощью Dropbox, Облако Mail.ru, Google Диск, Яндекс.Диск).
  • Социальный ролик должен соответствовать следующим техническим требованиям:
    -Формат файла — AVI, MP4, MOV;
    -Продолжительность — от 3 до 12 минут;
    -Разрешение — высокое (1920×1080), с соотношением сторон 16:9;
    -Ориентация кадра — горизонтальная;
    -Объем — до 2 Гб;
    -Формат — видео-урок, видео-интервью, видео-экспертный экскурс, видео-презентация.
  • В видеоролике могут использоваться различные жанры театрального искусства, музыкальные зарисовки, дизайнерские разработки, фотографии и графика.
  • В конце видеоролика необходимо указать автора(ов) видеоролика, авторов музыки и слов при использовании авторского музыкального сопровождения в целях соблюдения авторских прав.

Призовой фонд

Все участники получат сертификаты, а авторы лучших работ – дипломы и памятные призы.

Результаты будут объявлены до 14 октября.

Конкурс социальных видеороликов “Зелёный экран”

Поделиться с друзьями
Конкурсы 2022 года – 🏆 творческие конкурсы России и мира