Наши Telegram-каналы
1. Фото/видео конкурсы: https://t.me/photokonkursy
2. Лучшие фотографии мира: https://t.me/photo_win
3. Рисунок и дизайн (взрослые): https://t.me/art_konkursy
4. Конкурсы рисунка (дети): https://t.me/kids_draw
Хотите сообщить о новом конкурсе или опубликовать итоги? Напишите нам
Организатор: АНО «Агентство креативных индустрий»
Дата заявки: до 05 июня 2024
Возрастные ограничения: от 18 лет
Награды: реализация производства пилотной партии продукции
О конкурсе
Создать мерч, которым будут пользоваться зрители культовых фильмов Киностудии им. М. Горького всех поколений. Или сувенирную продукцию, которая расскажет о нашем кино всему миру. Придумать, защитить идею и выпустить в тираж — именно за этим талантливые люди идут на «Дизайн-цех».
А ещё конкурс открывает много возможностей, знакомит с крутыми дизайнерами и объединяет творческих первооткрывателей. «Дизайн-цех» подойдет молодым агентствам, дизайн-бюро, фрилансерам, студентам старших курсов и отдельным специалистам.
Конкурс «Дизайн-цех» — это место встречи дизайнеров и заказчиков. Здесь разрабатывают и выпускают мерч, который раскрывает новые грани брендов, проявляет талантливых людей и двигает индустрию вперёд.
Целью проведения конкурса является поддержка и продвижение представителей индустрии дизайна города Москвы, расширение их узнаваемости, содействие в поиске заказчиков разработки дизайна, а также формирование положительного имиджа города Москвы и его позиционирование как всероссийского и международного креативного (творческого) и культурного центра.
Создай концепцию сувенирной продукции, мерча, спецпроекта на креатоне. Получи кейс, публикацию в СМИ и реализуй проект с партнерами конкурса!
Сайт конкурса: https://createdin.moscow/projects/designtseh
Как участвовать?
- Оставляешь заявку
Заявка на участие заполняется на сайте конкурса. Портфолио, в которое должны входить разработанные проекты в сфере дизайна, маркетинга или смежных направлениях.- Ждешь решение организатора о своем участии
- Изучаешь бриф партнера на разработку продукции
- Встречаешься с партнером трека для погружения в задачу
- Приходишь на «Дизайн-цех» 15 и 16 июня со своей командой: получаешь фидбэк от менторов, эмоции и нетворкинг
- Презентуешь итог работы заказчику трека
Треки
- Фонд кино
Придумайте мерч для популяризации российского кинематографа. - Киностудия им. Горького
Какой должна быть одежда, объединяющая целые поколения любителей отечественного кино? Теперь решение этой задачи в ваших руках. Задача: разработать для Киностудии Горького линейку киноманского мерча и сопутствующих товаров — канцелярии и аксессуаров. - Фабрика Гарднеръ в Вербилках
Если вы знаете, как представить традиционную фабрику фарфора 18 века в 2024 году — эта задача для вас. Задача: разработать дизайн упаковки и мерча для фабрики по производству фарфоровых изделий из Вербилок. - Фабрика Жостово
Производство культовых кованых расписных подносов нуждается в новой линейке продукции. Придумайте следующий хит для бренда «Жостово». Задача: разработать для бренда новые товары с принтами, используя изображения жостовской росписи. - Парк Горького
Разработайте вещи, которые будут выбирать в сувенирной лавке посетители главного парка культуры и отдыха Москвы.
Условия участия
- Участниками конкурса могут стать индивидуальные предприниматели, представители юридических лиц, зарегистрированные в любом субъекте России, а также самозанятые города Москвы.
- Конкурс проходит в очной форме в Москве, онлайн участие не предусмотрено.
- Заявку можно подать индивидуально или сразу с командой. Участники, подавшие индивидуальную заявку, будут объединены в сборные команды.
- Каждый претендент имеет право подать только одну заявку на участие, указав в ней все задачи в приоритетном порядке.
- В конкурсе команда принимает участие в разработке решения не более 1 (одной) задачи.
Этапы проведения
- 15 мая – 5 июня Прием заявок
- 7 июня Объявление результатов отбора
- 10–14 июня Встреча с заказчиком для погружения в задачу
- 15–16 июня Проведение «Дизайн-цех»: деловая программа, разработка решений на площадке конкурса, питчинг с жюри
- Июнь 2024 – Декабрь 2024 Выпуск продукции
Призовой фонд
В каждом треке будет определена одна команда-победитель. После креатона команды смогут доработать свои решения с партнерами-заказчиками, а также с производителями одежды, мерча, сувенирной продукции, предметов арта, интерьера и др.
Победители получат от 50 до 150 тыс. рублей с продажи прав на свои концепции. Лучшие решения запустят в производство.
Возможна реализация решения команды-победителя в формате производства пилотной партии продукции (условия реализации определяются вместе с партнерами-заказчиками).